Комендант
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.О.:
--------------------------------------------------------------------------------
Степанова Алена Викторовна
--------------------------------------------------------------------------------
Телефон:
--------------------------------------------------------------------------------
+79121802488
--------------------------------------------------------------------------------
Электронная почта:
--------------------------------------------------------------------------------
stepanovy.ofis@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Личная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Город проживания:
--------------------------------------------------------------------------------
г. Усинск
--------------------------------------------------------------------------------
Образование:
--------------------------------------------------------------------------------
Тольяттинский государственный университет 5 курс - Производственный менеджмент
--------------------------------------------------------------------------------
Среднее профессиональное организатор делопроизводства- архивист, пройден курс обучения - делопроизводство в кадровой службе,1С управление персоналом 8.
--------------------------------------------------------------------------------
Дата рождения:
--------------------------------------------------------------------------------
04 января 1986 г. (35 лет)
--------------------------------------------------------------------------------
Пол:
--------------------------------------------------------------------------------
Женский
--------------------------------------------------------------------------------
Семейное положение:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы:
--------------------------------------------------------------------------------
Должность:
--------------------------------------------------------------------------------
В организации:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы:
--------------------------------------------------------------------------------
Должность:
--------------------------------------------------------------------------------
В организации:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы:
--------------------------------------------------------------------------------
Должность:
--------------------------------------------------------------------------------
В организации:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы:
--------------------------------------------------------------------------------
Должность:
--------------------------------------------------------------------------------
В организации:
Должностные обязанности:
--------------------------------------------------------------------------------
Замужем, дочь 2004 г.р., дочь 2008 г.р.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
С марта 2021 г. по настоящее время
Управляющий в гостинице
Прием и выдача ТМЦ, ведение личных карточек. Поиск контрагентов для закупки ТМЦ, ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров по административно-хозяйственной работе. Разработка инструкций по ОТ. Ведение документооборота по текущей деятельности организации. Оформление приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции. Табелирование работников.
Контроль текущего состояния здания, для обеспечения бесперебойной работы гостиничного комплекса. Решение не стандартных задач. Выставление закрывающей документации. Работа в программе 1С отель. Контроль работы сотрудников организации, постановка задач и контроль их выполнения
С августа 2020 г. по март 2021 г.
Офис-менеджер
ООО
Ведение документации по текущей деятельности организации, контроль и ведение табелей по работникам проходящим обсервацию, подбор персонала. Курирование обсерваторов, контроль заезда, соблюдения условий обсервации (проходимость обсерваторов ежемесячно около 500 чел). Работа в программе 1С ЗУП.
С октября 2019 г. по июль 2020 г.
открыла ИП Степанова А.В.
Студия БИОчистки верхней одежды LAVANTEL
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
С декабря 2016 г. по август 2019 г.
--------------------------------------------------------------------------------
зам. директора по административно-хозяйственной работе
--------------------------------------------------------------------------------
ООО РГК
--------------------------------------------------------------------------------
Оформление приема и поисков работников. Работа в программе 1С ЗУП. Прием и выдача ТМЦ, ведение личных карточек. Поиск контрагентов для закупки ТМЦ, ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров по административно-хозяйственной работе. Разработка инструкций по ОТ. Ведение документооборота по текущей деятельности организации. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции. Табелирование работников.
--------------------------------------------------------------------------------
Контроль текущего состояния здания, для обеспечения бесперебойной работы гостиничного комплекса. Решение не стандартных задач. Выставление закрывающей документации. Работа в программе 1С предприятие. Контроль работы сотрудников организации, постановка задач и контроль их выполнения.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С апреля 2015 года по декабрь 2015 года
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: кладовщик-помощник руководителя
--------------------------------------------------------------------------------
с 11.08.2015 г. переведена на должность ведущего специалиста по кадрам.
--------------------------------------------------------------------------------
В организации: ООО
--------------------------------------------------------------------------------
Должностные обязанности Оформление приема и поисков работников. Работа в программе 1С ЗУП. Прием и выдача ТМЦ, ведение личных карточек. Поиск контрагентов для закупки ТМЦ, ведение переговоров с поставщиками.
--------------------------------------------------------------------------------
Ведение документооборота по текущей деятельности организации. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции. Составление: актов выполненных работ, актов списания, накладных по обороту материала, ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры. Учет: используемого газа, потребления воды.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С января 2011 года по март 2015 года
--------------------------------------------------------------------------------
Должность: менеджер по персоналу - помощник руководителя
--------------------------------------------------------------------------------
В организации: ЗАО
--------------------------------------------------------------------------------
Должностные обязанности: Оформление приема, перевода, увольнение, перемещение, отпуска, ведение
--------------------------------------------------------------------------------
личных дел работников, выдача справок, командировочные удостоверения, учет предоставления трудовых отпусков, ведение учета и заполнение трудовых книжек. Ведение документооборота, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка сообщений электронной почтой. Оформление договоров ГПХ, приказов, распоряжений и исходящей корреспонденции по текущей деятельности организации. Составление: должностных инструкций по ОТ, актов выполненных работ, актов списания, авансовых отчетов, накладных по обороту материала, ведомостей по трубной продукции, актов гидроиспытания для запорной арматуры. Учет: используемого газа, потребления воды, выполнения погрузо-разгрузочных работ на территории предприятия.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Компьютерные навыки
--------------------------------------------------------------------------------
Компьютерные навыки:
--------------------------------------------------------------------------------
Пользователь оргтехники и ПК. Word, Excel, 1С Предприятие 8.
--------------------------------------------------------------------------------
Уровень владения компьютером:
--------------------------------------------------------------------------------
Уверенный пользователь
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительные сведения:
--------------------------------------------------------------------------------
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличная обучаемость, к работе отношусь ответственно, вникаю во все аспекты.
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
28 октября, 2016
Александр
Город
Нягань
Возраст
54 года ( 2 февраля 1970)
29 июля, 2016
Дмитрий
Город
Нягань
Возраст
33 года (10 декабря 1990)
4 августа, 2016
Ольга
Город
Нягань
Возраст
48 лет ( 8 августа 1976)