Экономист-менеджер
30 000 руб
Виктория Валерьевна
Возраст
38 лет (10 Июня 1986)
Город
Нягань
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет
Реклама / Маркетинг / PR
• Ведение переговоров;
• Расчет стоимости и оформление заказов в производство;
• Оформление необходимых документов (медиа-планы, акты, эфирные справки);
• Ведение базы клиентов и заказов;
• Привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных клиентских отношений;
• Контроль выполнения заказов от момента размещения до сдачи клиентам;
• Контроль оплаты заказов, работа с дебиторской задолженностью;
• Подготовка коммерческих предложений, разработка праздничных предложений;
• Медиапланирование эфира;
• Холодные звонки, презентации, ведение переговоров, заключение договоров;
• Выполнение, перевыполнение поставленного плана продаж.
• Участие в разработке политики скидок на периоды сезонный снижений продаж;
• Участие в разработке и реализации культурно-массовых мероприятий, организатором которых выступала Вещательная компания «Стайл-Медиа» (джазовый концерт Шарон Кларк, турниры по пейнтболу, боулингу, бильярду, шахматам, открытие магазина детской одежды «Макси-Д» и т.д.)
• Прошла обучающие тренинги от тренера Дениса Вишни на темы:
- Преодоления возражений в продажах рекламы;
- Увеличение продаж в условиях кризиса.
• Исполняла обязанности наставника для молодых специалистов, приходящих на стажировку в Вещательную компанию «Стайл-Медиа»
Автобизнес / Автосервис
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж;
• Составление и сдача налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
• Работа с офисной АТС, отправление и прием документов;
• Учет входящей и исходящей документации.
Автобизнес / Автосервис
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж;
• Составление и сдача налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);
• Работа с офисной АТС, отправление и прием документов;
• Учет входящей и исходящей документации.
• Ведение переговоров;
• Расчет стоимости и оформление заказов в производство;
• Оформление необходимых документов;
• Ведение базы клиентов и заказов;
• Привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных клиентских отношений;
• Контроль прохождения заказов от момента размещения до сдачи клиентам;
• Контроль оплаты заказов.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
(прохождение преддипломной практики, работа по договору)
• Учет затрат на выплаты, предусмотренные законодательством о труде (оплата отпусков, компенсации, материальной помощи сотрудникам и т.д.);
• Заключение договоров аренды с работниками п/п;
• Работа с офисной АТС, отправка и прием документов;
• Учет входящей и исходящей документации.
Высшее
Тюмень, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook (умение быстро осваивать новые программы). Программы: 1С Бухгалтерия 8.0. Оргтехника: принтер, сканер, факс, мини-АТС различных типов.
17 декабря, 2014
15 000 руб
Алла Александровна
Город
Нягань local_shipping
Возраст
37 лет (13 мая 1987)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Архивариус, ОАО "Фортум"
12.2009 - по текущее время
30 января, 2017
Надежда
Город
Нягань local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 августа 1964)
Опыт работы:
19 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, БУ РК "РПТД"
11.1997 - 12.2016
15 декабря, 2015
55 000 руб
Светлана Демьяновна
Город
Нягань
Возраст
42 года (18 сентября 1982)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник ОУОиА, главный бухгалтер, МКУС МО г.Нягань "УКСиР"
04.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли