Офис-менеджер, секретарь, руководитель,
40 000 руб
Ирина
Возраст
46 лет (14 Июня 1978)
Город
Нягань
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Своевременное и качественное обслуживание клиентов банка. Наличные и безналичные операции по счетам. Операции с денежными переводами и банковскими картами. Привлечение депозитов.
Строительство / Недвижимость
Менеджер по аренде (период работы 9 месяцев)
Обязанности: Поиск арендаторов, ведения переговоров, готовность выезда на объект. Подготовка, заключения и расторжения договоров аренды. Поиск и привлечение арендаторов. Разработка коммерческих предложений для арендаторов. Проведение переговоров с арендаторами и презентация им площадей. Предоставление арендаторам бухгалтерской отчетности. Контроль за своевременной оплаты арендной платы.
В дальнейшем предложена должность управляющий кинотеатром
(период работы 8 месяцев)
Должность: управляющий кинотеатром
Обязанности: работа с договорами для показа кинофильмов (получение договоров от прокатчиков, подписание договоров, отправка договоров), контроль о наличии кинофильмов планируемые для показа , контроль о наличии рекламы, контроль предоставления отчетной документации в бухгалтерию, составление Актом по окончанию проката фильмов, контроль о своевременной оплаты (кинофильмов, телефонов), контроль о наличии информации о показе фильмов на сайте, наличие наружной рекламы , обеспечение сотрудников необходимым для работы (наличие и размен денежных средств, канцелярские товары), ведение учета рабочего времени (в подчинении-20 человек), ведение внутренний документации. Принятие решения о поощрении сотрудников. Создание благоприятной обстановке в коллективе. Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями кинотеатра и игровой зоны.
Административный персонал
Организация рабочего дня руководителя, прием посетителей, прием телефонных звонков и переадресация их в подразделения, организация совещаний, планерок руководителя, подготовка документов к ним. Бронирование авиабилетов, гостиниц, чай-кофе.
Ведение делопроизводства - регистрация входящей, исходящей документации, учет первичной учетной документацией, формирование и передача пакета документов на рассмотрение руководителю, осуществление порядка согласования и оформления распорядительной, а также нормативной документации, оформление и проверка качества оформления служебных писем, протоколов, ознакомление сотрудников с документами, контроль исполнения поручений руководителя, ведение учета использования печатей и штампов.
Административный персонал
Организация рабочего дня руководителя, прием посетителей, прием телефонных звонков и переадресация их в подразделения, организация совещаний, планерок руководителя, подготовка документов к ним. Бронирование авиабилетов, гостиниц, чай-кофе.
Ведение делопроизводства - регистрация входящей, исходящей документации, учет первичной учетной документацией, формирование и передача пакета документов на рассмотрение руководителю, осуществление порядка согласования и оформления распорядительной, а также нормативной документации, оформление и проверка качества оформления служебных писем, протоколов, ознакомление сотрудников с документами, контроль исполнения поручений руководителя, ведение учета использования печатей и штампов.
Обеспечение работы офиса (закупка канцелярии, контроль поддержания чистоты в офисных помещениях, контроль за исправностью оргтехники). В подчинении 1 сотрудник - уборщица.
Высшее
Екатеринбург, 1998 — 2002 гг.
Среднее специальное
Омск, 1995 — 1998 гг.
26 июля, 2016
25 000 руб
Анна
Город
Нягань
Возраст
38 лет (29 мая 1986)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Юрист, НГНС
01.2007 - 03.2009
2 февраля, 2016
15 000 руб
Анастасия Викторовна
Город
Нягань
Возраст
29 лет ( 1 августа 1995)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ООО ГК Архимед
07.2015 - 12.2015
14 января, 2017
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли